Магазин площадью в двести квадратных метров открылся в комплексе VivoCity – признанном лучшем торговом центре Сингапура. Это не просто шоу-рум, где покупатель может подобрать мобильное устройство, это по сути лаборатория, которой инновационные технологии встраиваются в нашу обыденную жизнь.
Торговый зал создан как многофункциональное мультимедийное пространство, позволяющее посетителям тестировать гаджеты и исследовать их новые возможности, которые способны пользователю предложить современные мобильные устройства. У самого здания использована
Тут важно отметить, что пользователи не ограничены временными рамками в изучении понравившихся моделей, и никто не обязывает их что-либо покупать. Здесь каждый может выбирать, как ему знакомиться с гаджетами, самостоятельно или прибегнув к помощи продавца.
Витрины и демонстрационные стенды здесь стоят рядом с самыми разными тематическими зона – информационной, сервисной, кафе и даже детским уголком. Для каждой из них создаются собственные приложения. К примеру, напиток в кафе можно приготовить по собственному вкусу с помощью специальных программ.
Есть в шоу-руме и многофункциональное трансформируемое пространство, которое с помощью мобильных перегородок может создать место для уединений, а также превратиться в место проведения различных массовых мероприятий. Каждая подобная зона отделана собственным оттенком синего. Это фирменный цвет компании Samsung.