Сооружение путепровода

Опубликовано 15.10.2013 в 18:07 в разделе

Мост или путепровод сооружаются на пересечении нескольких транспортных магистралей (автомобильных и железных дорог, трамвайными путями и улиц с интенсивным движением), которые обеспечивают отличное беспрепятственное движение на разных уровнях.

48089

Путепровод возводят в основном из сборного железобетона (2-4 пролёта). Каждый пролет длиной до тридцати метров. Если же путепровод превышает количество пролетов до пяти, то его можно назвать эстакадой. Чтобы следить за правильным исполнением всех работ, используют новые кронштейн для оптического прицела и приборы ночного видения.

Путепроводы сооружаются по типовым проектам из прочного материала- железобетона. Проекты разработаны для путепровода с пересечениями автомобильных и железных дорог под следующими углами 90°, 75°, 60° и 45°.

Использование сборных железобетонных установок с разрезными балочными системами. Предварительно предусматриваются пролетные строения (продольные блоки, состоящие из тавровых и двутавровых балок). Если пересечения улиц магистрали совпадают меду собой, тогда разрабатываются отдельные проекты, учитывающие все нюансы городского рельефа.

Тщательный подход при выборе всех технических и экономических расчетов осуществляется при пересечении магистральных дорог разных уровней местности, учитывается размер и схема развязки (съезды, соединения).