Купля-продажа недвижимости и перечень необходимых документов, в которые обязательно входят:
а) Регистрационное удостоверение. В нем указывается, что приватизация квартиры была произведена продавцом. Также в нём записываются дольщики и (или) совладельцы; является квартира личной либо совместной. Удостоверение должно быть завизировано гербовой печатью с подписью начальника бюро технической инвентаризации.
б) Завизированный нотариусом контракт, где определяются владельцы (текущие и бывшие), соответствие жилплощади по договору и реальной; инвентаризационная оценка муниципального предприятия технической инвентаризации, сделка или доплата. Обязательно для частного лица в конце договора – личный оттиск нотариуса либо гербовый оттиск государственного нотариата. И только при наличии в договоре еще и круглой гербовой печати муниципального предприятия технической инвентаризации и прямоугольного штампа, можно считать, что регистрация пройдена.
Также нужно:
• получить выписку из ЕГРП (для этого заполнить заявление о предоставлении информации и оплатить государственную пошлину);
• взять справку из налоговой инспекции района, что владелец не является должником перед государством.
Для оформления сделки купли-продажи соберите все необходимые документы: паспорт, весь комплект документов на собственность (договоры купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство).
После
Для грамотного оформления документов понадобится
Итак, чтобы не оказаться в руках мошенников, воспользуйтесь услугой адвоката, тщательно изучайте все документы, проверяйте подписи и печати.