Продажа кирпича без посредников: реально ли?

Опубликовано 04.06.2013 в 11:16 в разделе

В настоящее время в нашей стране функционирует более двух десятков крупных холдинговых организаций, производящих стройматериалы. И практически все данные организации занимаются производством кирпича. При этом в структуре организаций есть целые структурные подразделения, которые занимаются самостоятельной реализацией выпускаемой продукции.

Продажа кирпича без посредников: реально ли?

Таким образом, они отказываются от сотрудничества с посредническими организациями  и предпочитают самостоятельно заниматься всеми коммерческими вопросами, связанными с поставками продукции в розничные сети. А все потому, что продажа кирпича  напрямую, без посредников приносит им хорошую прибыль и позволяет быстрее обзаводиться надежными партнерами, в том числе – за рубежом.

Отсутствие посредников вызывает больше доверия

Все дело в том, что когда какое-либо предприятие выходит на рынок не только как производитель, но и как продавец своих же товаров, это вызывает у потенциальных покупателей больше доверия. Они, по крайней мере, могут быть уверены в том, что приобретают действительно оригинальную, а не контрафактную продукцию. Соответственно, к производителю тянется больше клиентов и деловых партнеров со всей страны, а то и из государств ближнего зарубежья. Так что продажа кирпича без посредников позволяет ощутимо увеличить число партнеров. Кроме того, подобная схема работы:

  1. Позволяет увеличить прибыль;
  2. Помогает снизить издержки;
  3. Способствует увеличению оборотных средств.

Но продажа отдельных категорий товаров все-таки требует участия посредников.

Загустители и уплотнители   

Конечно, продавать кирпич без посредников очень легко. Как-никак, он нужен буквально на каждой стройплощадке, каждому подрядчику. Но существуют и такие строительные материалы, которые просто невозможно реализовать без посредников из-за низкого спроса. К таковым, к примеру, относятся загустители и уплотнители для штукатурных смесей импортного производства.

Низкий спрос требует участия посредников

Дело в том, что наладить сбыт тех же загустителей самостоятельно предприятию будет трудновато. Спрос на эту продукцию в обычной  товаропроводящей сети невелик: необходимо искать покупателей за рубежом, среди узкопрофильных компаний. Вот здесь и помогут посреднические организации, которые и реализуют строительные материалы в сжатые сроки. При этом они:

  1. Оформят все документы;
  2. Организуют встречу представителей продавца и производителя;
  3. Помогут наладить регулярные поставки продукции.

Так что иногда без посредников никак не обойтись.