Описание и промышленное применение колёс и колёсных опор

Опубликовано 08.12.2012 в 18:19 в разделе

Практически любой не виртуальный бизнес прочно связан с грузовыми перевозками. Даже во внутренних перевозках не обойтись без использования транспорта. Пусть даже это и небольшие тележки и тачки.

В любом случае в грузовых перевозках транспортные средства имеют колеса для тележек, которые в свою очередь обладают определенными характеристиками. Как правило диски для колес изготавливаются из оцинкованной стали методом литья или прессовки. Резина также обладает различными параметрами.

Главное требование, которое предъявляется в грузовых перевозках к колесам – устойчивость к внешней среде. То есть независимо от того, каковы погодные условия, колеса должны сохранять свои характеристики.

Промышленные и пневматические колеса имеют различные типы крепления: болтовое, штыревое, промышленное крепление, и безопоровое. Опоры также имеют деление на: неповоротное, поворотное, с блокиратором поворота или с полной фиксацией ролик.

В основном подобные конструкции широко используются при создании складских тележек, тачек, мусорных контейнеров, торговых тележек. В складской работе нередко используются ролики. Ролик – то же колесо, но установленное в кронштейн. Поворотные ролики легко вращаются вокруг своей оси, а неповоротные крепятся намертво.

На практике все ролики используются в самых различных областях. В среднем ролики обеспечивают скорость перемещения грузов до четырех километров в час. При этом опоры отличаются повышенной устойчивостью к износу и обеспечивают длительный срок службы изделия и практически не требует ухода. Если опора поворотная, то она обязательно снабжается блокиратором поворота.

По степени нагрузки ролики делятся на большегрузные, способные выдержать нагрузку до нескольких тонн, и ролики с низкой грузоподъемностью, которая не превышает двухсот килограмм. Промышленные ролики с повышенной грузоподъемностью обязательно комплектуются роликовыми или шариковыми подшипниками.