Советы по «общению» со строительными бригадами

Опубликовано 11.11.2012 в 17:19 в разделе

Не все строительные бригады честны, как этого нам хочется. А все начинается с мелочей — сначала допускается небольшой огрех, пробный, и если вы его не замечаете, то вся работа будет выполнена «спустя рукава».

Если вы в самом начале не указали работникам на ошибку, то дальнейшее развитие ситуации возможно только в негативном ключе, совершенно вас не интересующем. Вам как работодателю требуется получить качественную работу в оговоренные сроки за те деньги, о которых вы уже договорились. При выполнении строительства обязательно необходима аренда экскаватора для землеройных работ высокого качества, что также необходимо учесть.

Еще одно правило работы со строительными бригадами — правильно общение. Возможно бывалые заказчики уже догадались о чем речь — панибратство должно быть исключено. В ином случае, «дорогой заказчик» рискует остаться без денег с ремонтом средней степени качества.

Следующий пункт — чтобы отделка и ремонт помещений проходили в несколько этапов, в соответствии с которыми вы и выплачиваете гонорары своим исполнителям — в зависимости от объема и качества сделанных работ, но в рамках договора. Так у работников будет больше стимулов для выполнения работы с большей отдачей, трудолюбием и качеством.

Довольно значительное количество строительных бригад до сих пор работает по известному принципу «время — деньги». Это принцип совсем не значит, что работники не должны соблюдать технологический процесс и не ждать, пока высохнет штукатурка, цемент или наливной пол. Подобные ситуации должны быть строго исключены и пресечены при первой попытке.

Вам, как заказчику, следует критично относиться к предложения руководителя строительной бригады что-нибудь поменять, если это не согласовано с инженерами и дизайнерами проекта. Так бригады могут халтурить, чтобы снизить объем работ, а получить те же деньги, все лишь бы не исполнять свои обязанности добросовестно и делать так, как лучше.